Информация для пользователей: регистрация и вход в личный кабинет, контакты, номера службы поддержки

Персональная информация. Банк «ДельтаКредит»


Вход в Личный кабинет  Кредиты  Счета

Раздел Персональная информация в Личном кабинете Банка ДельтаКредит

В разделе Персональная информация Вы можете просмотреть свои персональные данные:

  • Общая информация по клиенту
  • Адреса
  • Контакты

При входе в раздел открывается страница «Общая информация по клиенту».
Из данного раздела можно подать заявление на изменение персональных данных.

Адреса

Выбрав этот пункт, Вы можете просмотреть Ваши адреса, о которых Вы проинформировали Банк, и
отправить в Банк уведомление об изменении адреса. У Вас есть возможность прикрепить файл со
сканом документа.

Контакты

Выбрав этот пункт, Вы можете просмотреть Ваши контакты, о которых Вы проинформировали Банк,
и отправить в Банк уведомление об изменении контакта. У Вас есть возможность прикрепить файл
со сканом документа.

Запросы

Здесь Вы можете просмотреть информацию по Вашим запросам и отправить запрос в Банк.
Данные в таблице можно отсортировать по любому полю с помощью клика мышью на названии
столбца таблицы. Индикатор сортировки, расположенный слева от названия столбца, показывает,
в каком порядке отсортированы данные. Для фильтрации запросов воспользуйтесь формой,
расположенной над таблицей. Задайте период и нажмите кнопку «Показать». Для просмотра
информации о запросе кликните мышкой по значку просмотра информации, расположенному в
первом столбце таблицы. Любой запрос в состоянии «Запрос в обработке» или «Отложен»
может быть аннулирован нажатием кнопки «Аннулировать» в режиме просмотра.

Создание запроса

Для того, чтобы сформировать новый запрос в Банк, нажмите кнопку «Сформировать запрос»
и выберите нужный вариант запроса.

Например, Вам нужно сформировать запрос на документы для налогового вычета. После
выбора данного пункта запроса Вам необходимо заполнить поля в появившейся форме. Вы
можете сохранить свой запрос, нажав кнопку «Сохранить», чтобы вернуться к его формированию
позже. К запросу, при необходимости, можно прикрепить файл. После нажатия кнопки
«Отправить в банк» система предупредит Вас о необходимости оплаты комиссии, если услуга
предоставляется платно. Вы можете отказаться от оплаты, тогда запрос не будет отправлен в
Банк, либо будут сняты опции запроса, по которым следует оплатить комиссию. В данном случае
это подготовка платежных документов. Для оплаты комиссии у Вас есть выбор оплатить со счета,
либо просмотреть и/или распечатать извещение с реквизитами для оплаты комиссии из другого
Банка.

Настройки

Здесь Вы можете изменить пароль и настроить оповещения по каналам связи. Для смены пароля
откройте вкладку «Смена пароля», заполните поля в появившейся форме и нажмите кнопку
«Сменить пароль».

Сообщения

В разделе Сообщения Вы можете просмотреть:

  • Личные сообщения в банк
  • Личные сообщения из банка
  • Объявления
  • Оферта – последняя версия «Условий и правил пользования системой».

Для этого выберите нужный пункт подменю, появится таблица с сообщениями. Данные в таблице
можно отсортировать по любому полю с помощью клика мышью на названии столбца таблицы.
Индикатор сортировки, расположенный слева от названия столбца, показывает, в каком порядке
отсортированы данные. Для поиска сообщения по дате воспользуйтесь формой, расположенной
над таблицей. Задайте период и нажмите кнопку «Показать». Для просмотра содержания
сообщения кликните мышкой по значку просмотра информации, расположенному в первом
столбце таблицы.
Для того, чтобы отправить сообщение в Банк «ДельтаКредит», нужно выбрать пункт «Личные сообщения в банк» и нажать кнопку «Новое сообщение». Заполните тему и текст сообщения, нажмите кнопку
«Отправить в банк».