Информация для пользователей: регистрация и вход в личный кабинет, контакты, номера службы поддержки

«ОРИОН Телеком» – Личный кабинет


Служба поддержки: +7 (391) 2-000-000

“ОРИОН Телеком” – региональный провайдер телекоммуникационных услуг и поставщик представляющий услуги высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии в городах Красноярского края Канск, Иркутск, Красноярск и Абакан.

Незаменимым помощником для пользователей Орион телеком станет дистанционная персональная страница на сайте компании – Личный кабинет абонента.

Что такое Личный кабинет “ОРИОН Телеком” и в чем его особенности? Основным преимуществом этой услуги является  – удобное меню с информативным интерфейсом, проверенная надежность,  отсутствие очередей при оплате услуг, к тому же он доступен в любое время.

Личный кабинет дает возможность:

1. Контролирование Вашего баланса;

2. Возможность пополнить счет;

3. Подключение новых услуг и управление ими;

4. Онлайн-служба поддержки.

Для входа в ваш Личный кабинет надо на странице аутентификации указать свои персональные данные (логин, пароль) и выбрав нужный город нажать кнопку ОК.  Удаленный сервис онлайн-обслуживания Личный кабинет “ОРИОН Телеком” – это просмотр  текущих расходов и интуитивное управление.   В автоматическом онлайн-режиме возможно получать важную информацию и просмотреть сумму текущего долга.

orion-telecom-lk

«ОРИОН Телеком» вход в Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru/

Телефон круглосуточной поддержки абонентов: +7 (391) 2-000-000

Адрес ООО “Орион Телеком”: 660017, г. Красноярск, ул. Ленина 113, оф. 100