«Альянс Телеком» – один из главных провайдеров Владивостока. Компания образованная в 2007 году путем слияние нескольких операторов сотовой связи. На данный момент ее сеть охватывает большую часть города, предоставляя качественную связь тысячам жителей. Все больше и больше абонентов подключается к интернет сети и кабельному телевидению компании. И как любая крупная структура, она имеет Личный кабинет, доступ к которому открыт каждому клиенту.
Система личного кабинета обеспечивает максимальное удобство своим абонентам. Такая структура существенно экономит время, позволяя из любой точки мира управлять своим счетом, и дает возможность оператору максимально быстро реагировать и устранять любые проблемы и недостатки в обслуживании.
Онлайн администрирование уже давно известная структура которая в последнее время завоевывает все большее признание и уважение среди пользователей.
При помощи использования Личного кабинета «Альянс Телеком» открывается ряд преимуществ:
- Анализ баланса лицевого счета и работа с платежами.
- Пополнение при помощи банковской карты, быстро и без комиссии.
- Получение полной информации об услугах провайдера и тарификации.
Вход в личный кабинет Альянс Телеком
Получить доступ к своему личному кабинету достаточно просто. Это можно сделать двумя способами:
- С главной страницы сайта
- Непосредственно со страницы авторизации.
Для авторизации необходимо заполнить предлагаемые поля:
- Логин
- Пароль
Данные указаны в договоре, заключенном при подключении пакета услуг. Заполнять поля следует строго латинскими буквами, т.е. используя английскую раскладку клавиатуры.
Также в личном кабинете можно изменить пароль, который используется для авторизации сети, в последствии используемый как для входа в него, так и для авторизации и подключения к сети(если речь идет о предоставления услуг интернет сообщения).
Если у Вас возникнут проблемы с входом в личный кабинет, на сайте компании есть отдельный раздел технической помощи, где описаны все возможные причины затруднений авторизации. Если же решения вы не нашли в данном разделе, то техподдержка быстро и качественно поможет вам решить проблему.
Официальный сайт АЛЬЯНС-ТЕЛЕКОМ – http://inetvl.ru/
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ “Альянс-Телеком” – https://stat.inetvl.ru/
Телефон службы поддержки: 8 (4236) 904-000
Служба поддержки абонентов – info@inetvl.ru
Оставить комментарий