ЕИРЦ Севастополь – Личный кабинет



Личный кабинет абонента ЕИРЦ

ГУ ПС “ЕИРЦ”  войти в веб-сервис Личный кабинет  для абонентов г. Севастополь вы можете по этой ссылке через адресную строку браузера http://lk.gupseirc.stack-it.ru/.

После успешного входа в ваш персональный Личный кабинет абонента вы без труда сможете передавать показания счетчиков, оформить квитанцию за нужный период времени, при необходимости отследить историю ваших платежей, переданных ранее показаний приборов учета и узнать сумму начисленной оплаты по услугам ЖКХ.




gups-eirc-lk
Панель входа в Личный кабинет ГУПС “ЕИРЦ” на сайте http://lk.sev-eirc.ru/

Передать показания счетчиков можно на странице http://lk.gupseirc.stack-it.ru/page.php?page=lk-counter

Выберите “Название услуги” (Электроснабжение, Холодное водоснабжение, Горячее водоснабжение), заполните поле “Новое показание” напротив соответствующей услуги (сверьтесь с заводским номером счетчика) и нажмите “Внести показания“. Если все сделано правильно появится надпись подтверждающая это – “Спасибо. Ваши показания занесены без ошибок.”

Чтобы сформировать и распечатать квитанцию выберите период формирования квитанции и подтвердите выбор нажав на кнопку сбоку.

Чтобы просмотреть историю платежей, начислений или историю показаний выберите просматриваемый период и нажмите ПОКАЗАТЬ.

Адрес: г. Севастополь, ул. Большая Морская, 41

Телефон контактного центра: 777-047

ЕИРЦ Вход в Личный кабинет – http://lk.sev-eirc.ru/

Служба поддержки – http://sev-eirc.ru/feedback/

Официальный сайт ГУП ЕИРЦ  Севастополь – http://sev-eirc.ru/

26 комментариев

  1. Почему я не могу войти в свой личный кабинет. Можно устать от ваших изменений. Когда же это закончится?

  2. Полностью согласен с “secret034@mail.ru:” у меня та же проблема.В течении 3-х дней пытаюсь зайти в свой Личный кабинет и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО !!!!

  3. Как внести данные нового счетчика ХВ? Из-за этого не могу отправить показания.
    л/с 57550331

  4. Как внести данные нового счетчика ХВ? Не могу отправить показания, так как в личном кабинете данные старого счетчика.

  5. у вас сплошное вранье!!! мой лицевой счет 35425963. В извещении за март 2016г. на Молодых строит. д.4,кв.90:
    – никакого личного кабинета не существует, регистрация не прописана и не действует
    – во всех ваших извещениях в номере счетчика ХВС2 приписана лишняя цифра: 5652172, а надо: 652172
    – 3 марта 2016 г. по тлф. 41-70-40 я передал показания водомеров: 46 и 4, т.е. те же, неизмененные, что и в прошлом и позапрошлом месяце, но вы сделали ложное начисление за не предоставленную услугу: 151,30 руб.
    ЖДУ ИЗМЕНЕНИЙ В СЛЕДУЮЩЕМ ИЗВЕЩЕНИИ ЗА АПРЕЛЬ ИНАЧЕ БУДУ ВЫНУЖДЕН СЧИТАТЬ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НЕАДЕКВАТНЫМИ И ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ

  6. Невозможно войти в личный кабинет.Что за проблемы?

  7. Сегодня 23 апреля 00:02 час. я не могу войти в личный кабинет? Вы опять что-то поменяли. Ответьте , пожалуйста, когда Ваш сайт будет нормально работать? Ссылка-вход в личный кабинет тоже не работает, куда еще можно зайти, чтобы передать показания? СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ЧТОБЫ У ВАС ВСЕ РАБОТАЛО, КАК НА ДРУГИХ САЙТАХ СЛУЖБ ГОРОДА!!!

  8. неделю не могу зайти в личный кабинет, другой возможности оставить показания приборов нет, и что теперь делать?

  9. Не могу войти в личный кабинет. Порядка нет.

  10. ГУПС ЕИРЦ – это что то особенного! Такой лажи и шняги еще в городе не было! Долой ГУПС ЕИРЦ! Совершенно лишняя структура! Только вносит разлад и неразбериху! Необходимо платить только поставщику услуг!

  11. Вчера отправил Вам письмо, что оплаченная мною 27.04.2016 сумма 2 879,71 (квитанция РНКБ №12/2) в квитанции за апрель не подтверждена. В личный кабинет зайти не могу – не работает. Задерживаю оплату квитанции до Вашего ответа. При отсутствии ответа вынужден принять против Вашей организации более действенные воспитательные меры. С уважением Титов Сергей Александрович.

  12. вы видимо не читаете комментарии людей о том что не возможно заходить в личный кабинет!!!!!!!!!!

  13. Приобрела квартиру в новостройке по ул Комбрига Потапова,там еще даже ничего не подключено(не пользовались водой,канализацией,т.к.ничего не установлено),акт приема передачи квартиры подписан 15 июня 2016г.,а мне уже натолкали квитанций с оплатой.Что вообще происходит,кто на этом наживается.Наверное один путь-суд!?

  14. Пишу вам и пишу, а вот НЕТ результатов! Ничего не МЕНЯЕТСЯ!!! ТОЛЬКО ВСЁ УВЕЛИЧЕНИЕ ТАРИФОВ!!!

  15. Отстойный сайт не открыть,не зайти ,не позвонить ! Одни” НЕ”! Просто бесит! А ещё хотят, чтобы платили вовремя,жила в другом городе никогда не было таких проблем.

  16. Дом продан в 2003 г. Сменился владелец и счет на воду. На старый счет 68632399 приходит начисления, хозяйка лет 10 как умерла.

  17. На каком основании выставлен счёт за отопление за август 2016 г в сумме 1057,21 по лицевому счёту 60000747, если договор не заключался и абонент никогда отоплением не пользовался? Подключен котел на газе, имеется индивидуальное отопление.

  18. 5 апреля 2016г я передал свои данные по оплате за воду ,т.к. с ноября 2015г мне стали приходить платежки за воду на фамилию хозяина квартиры,который был зарегистрирован до 2010г, хотя он давно умер и я покупал квартиру уже у его жены .Я понял ,что ЕИРЦ взяло старые данные в водоканале,т.к. я заключил договор и платил за воду исправно с 2010г более 5 лет. 5 апреля я оператору ЕИРЦ все это рассказал и отдал копию своего договора со своим лицевым счетом, договор купли-продажи на свое имя по адресу Степаняна 9-141. Оператор меня заверила ,что следующая платежка придет откорректированная. Но, к сожалению досих пор никаких изменений!!! Второй раз идти в ЕИРЦ мне принципиально не хочется,т.к. я им все сказал.

  19. почему не делают перерасчет за плату капремонт мне положено платить 50%,а берут полностью сколько будет продолжаться надувательство людей соседке 85 лет платит за капремонт полностью. Когда в вашем бардаке будет порядок???

  20. С августа 2016 года вы льготу 25% переделали самовольно на 12,5%, хотя мы с мужем дети войны. В соцзащите удивились откуда это вы взяли. Так ещё и за отопление льгота тоже 12,5%. С какого потолка вы это взяли, грамотеи? Почему нет оплаты за квартплату и капремонт? Оплачиваю ежемесячно. Откуда вы всё таки выдумали такую льготу? Мне что нужно идти в прокуратуру, в приёмную Медведева, обращаться в суд, т.к обращение к Овсянникову не помогло.

  21. Почему не работает личный кабинет? Просто какое-то издевательство , не фирма а бардак. Все у вас не так как у людей. Зато Дремов по телевидению доказывал , что у них все хорошо.

  22. Хотелось бы знать ЕИРЦ, что за организация, там кто-нибудь работает или нет. Телефон никто не берет, в личный кабинет невозможно войти. Счета присылают ежемесячно часто несоответствующие действительности, то есть платите и не о чем не спрашивайте. Добиться ясных объяснений от ЕИРЦ по порядку начислений коммунальных услуг, не возможно. Тогда зачем эта организация существует, может пора ее поменять на нормальную, которая будет работать прозрачно, от которой можно получить внятный ответ, на поставленный вопрос.

  23. Почему не работает личный кабинет? Просто какое-то издевательство , не фирма а бардак. Все у вас не так как у людей. Зато Дремов по телевидению доказывал , что у них все хорошо.

  24. Ваш e-mail не будет опубликован. Почему.

  25. Для чего личный кабинет ??? Для удобства и своевременных платежей по коммунальным платежам. А у вас … Для того чтобы войти в личный кабинет – это проблема… и требуется уйма времени и нервов. Должны же быть нормальные программные специалисты. А если нет… так зачем вы нужны!? Хорошее дело губите. Вам бы на банки ровняться надо, где сбоев таких нет.
    Увольняйте всех (возможно и с руководителем) и найдите действительно грамотных, работоспособных и добросовестных специалистов. Вы сами видно свой труд и себя не уважаете. А так хотелось бы говорить вам только теплые слова благодарности. Оценить свою работу можете сами, это будет на вашей совести.

Комментарии закрыты.