Личный кабинет Заемщика

Информация для пользователей: вход в личный кабинет, контакты, номера горячей линии службы поддержки

Воспользоваться сервисом Личный кабинет заемщика можно авторизовавшись с помощью логина и пароля на стартовой странице https://lkz.ahml.ru в окне «Вход в систему». Для этого необходимо ввести Ваш логин и пароль, зарегистрированные в сервисе Личный кабинет заемщика АИЖК, после чего щелкнуть по кнопке «Войти».

aizhk-lk

Если персональные данные введены верно, будет выполнен Вход в Личный кабинет.
По вопросам авторизации, регистрации и входа в сервис вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии — 8 800 505 11 11 или обратиться к Вашему Агенту по сопровождению закладной.

Зарегистрировать свой профиль можно на веб-странице регистрации по адресу https://lkz.ahml.ru/borrower/register. Для открытия полей для ввода личных данных поставьте отметку напротив фразы «Я принимаю условия оферты».

aigk-reg

Если это Ваш первый вход в Систему, Вы попадете на страницу изменения пароля, на которой необходимо будет изменить пароль, полученный Вами в виде SMS. Для этого в поле «Старый пароль» необходимо ввести полученный пароль, а в полях «Новый пароль» и «Новый пароль (подтверждение)» – значение, на которое Вы хотите пароль заменить. Также по желанию на данной странице Вы можете выбрать контрольный вопрос и ответ на него (эта информация может пригодиться Вам в дальнейшем при обращении на горячую линию). После произведенных действий необходимо нажать кнопку «Сохранить», и Вы попадете на страницу «Кредиты».

Если Вы входите в Систему уже не первый раз, то сразу попадете на страницу «Кредиты». Заново изменить пароль при этом Вы можете в любой момент, зайдя в раздел «Профиль» (подробно это описано ниже, в разделе «Профиль»).

Вход в Личный кабинет заемщика: https://lkz.ahml.ru

Круглосуточная служба поддержки: 8 (800) 505-11-11

Добавить в закладки