ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ «Альянс-Телеком»

Информация для пользователей: вход в личный кабинет, контакты, номера горячей линии службы поддержки

«Альянс Телеком» — один из главных провайдеров Владивостока. Компания образованная в 2007 году путем слияние нескольких операторов сотовой связи. На данный момент ее сеть охватывает большую часть города, предоставляя качественную связь тысячам жителей. Все больше и больше абонентов подключается к интернет сети и кабельному телевидению компании. И как любая крупная структура, она имеет Личный кабинет, доступ к которому открыт каждому клиенту.
Система личного кабинета обеспечивает максимальное удобство своим абонентам. Такая структура существенно экономит время, позволяя из любой точки мира управлять своим счетом, и дает возможность оператору максимально быстро реагировать и устранять любые проблемы и недостатки в обслуживании.
Онлайн администрирование уже давно известная структура которая в последнее время завоевывает все большее признание и уважение среди пользователей.
При помощи использования Личного кабинета «Альянс Телеком» открывается ряд преимуществ:

  • Анализ баланса лицевого счета и работа с платежами.
  • Пополнение при помощи банковской карты, быстро и без комиссии.
  • Получение полной информации об услугах провайдера и тарификации.

Вход в личный кабинет Альянс Телеком

alyans-logo
Получить доступ к своему личному кабинету достаточно просто. Это можно сделать двумя способами:

  1. С главной страницы сайта
  2. Непосредственно со страницы авторизации.

Для авторизации необходимо заполнить предлагаемые поля:

  1. Логин
  2. Пароль

Данные указаны в договоре, заключенном при подключении пакета услуг. Заполнять поля следует строго латинскими буквами, т.е. используя английскую раскладку клавиатуры.
Также в личном кабинете можно изменить пароль, который используется для авторизации сети, в последствии используемый как для входа в него, так и для авторизации и подключения к сети(если речь идет о предоставления услуг интернет сообщения).
Если у Вас возникнут проблемы с входом в личный кабинет, на сайте компании есть отдельный раздел технической помощи, где описаны все возможные причины затруднений авторизации. Если же решения вы не нашли в данном разделе, то техподдержка быстро и качественно поможет вам решить проблему.

Официальный сайт АЛЬЯНС-ТЕЛЕКОМ — http://inetvl.ru/

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ «Альянс-Телеком» —  https://stat.inetvl.ru/

Телефон службы поддержки: 8 (4236) 904-000

Служба поддержки абонентов — info@inetvl.ru

Добавить в закладки